Дополнительные сведения:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель 974618
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 19 200
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 99 200
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 30 000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1 400
Габариты, не более, мм:
- Длина
14 160
- Ширина
2 550
- Высота
4 000
Объем грузового отсека, м3 74,5
Подвеска - Рессорно-балансирная
Колеса - Двухскатные дисковые 8,5х24
Шины - Бескамерные 12.00R24
Оси - грузоподъёмность 18т, производства МЗ «Тонар»
ОПИСАНИЕ:
Cдвижной пол представляет собой ряд продольных металлических балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок – 200мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.Время разгрузки – 15 минут.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.