Дополнительные сведения:
Снаряженная масса полуприцепа-цистерны: 7000 кг.
Высота: 3650мм.
Длина: 9800мм.
Ширина: 2550мм.
Рабочее давление: 2 бар.
Испытательное давление: 3 бара в течение 30 минут.
Шасси:- Из стального сплава.
Принадлежности шасси:
- Палец «Кинг-Пин» (King Pın), подходящий для международных стандартов SAE и DIN размером 2’’ дюйма,
который может вставляться и сниматься снизу,
- Опорные стойки (шасси): Двухскоростные, выдвигающиеся в одном направлении,
динамическая подъемная мощность 25 т, статическая подъемная мощность 50т.
Боковые перегородки соответствуют регуляции R 73,
- Задний бампер соответствует нормам E и регуляции R 58,
- Кронштейн запасного колеса: 1 шт,
- Встроенная система гофрированных чехлов для защиты подвижных соединений от грязи: 6 шт.
Крепление грязезащитных чехлов- 12 шт.
Подвеска:
- трехосная пневматическая система
- оси грузоподъемностью 3 х 12000кг.
- тормозные механизмы барабанные,
- первая ось – подъемная.
Тормозная система:
- двухпроводная производства «KNORR BREMSA», привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси,
- двухканальная антиблокировочная система тормозов EBS «KNORR BREMSA»,
- автоматический регулятор тормозного хода,
- автоматический тормоз экстренного торможения.
Электрические принадлежности:
- 15 штыревых цоколей, соединенных с щитком пневматического тормоза, которые соответствуют нормам европейского стандарта EEC 97/28, или 2x7 штепсели, соответствующие международному стандарту ISO 12098,
- стоп-сигнальные огни,
- много составные стоп-сигнальные огни со встроенными треугольными отражателями,
- аварийный плавкий предохранитель.
Принадлежности корпуса:
- смотровые крышки (Q 400 мм), 2 шт.по нормам ЕЕС, выдерживающие испытание, обеспечивающие герметичность , закрываемые из одной точки,
- манометр давления воздуха,
- на выпуске вентили ускоряющие выброс 4’’ круглые струйные вентили (100 кг/мин.),
- клапан безопасности рассчитан на 2.5 бар,
- выгрузочные трубы,
- воздушный канал, специальный дизайн, обеспечивает текучесть материала , - смонтирован на дне цистерны,
- выгрузка осуществляется через донные клапаны , которые находятся внизу цементовоза.
Краска:
- металлические поверхности перед покраской очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены,
- окраска цистерны - специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет, термической сушки,
- окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет,
- возможна окраска цистерны в другие цвета и нанесение логотипов по желанию заказчика.
Стандартные принадлежности:
- пластиковый шкафчик,
- место для запасного колеса,
- комплект документов для транспортного средства,
- ключ от крышки осей,
- нескользящая платформа для перемещения,
- лестница сзади,
- клин для колес,