Дополнительные сведения:
Полная масса 35 000 / 39 000 кг
Собственный вес около 7 850 кг
Полезная нагрузка около 27 150 / 31 150 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 11 000 / 12 000 кг
Размеры
Общая ширина макс. около 2 550 мм
Общая высота макс. около 3 020 мм
Общая длина около 9 600 мм
Внутренняя длина около 7 989 мм
Внутренняя ширина около 2 370 мм
Внутренняя высота около 1 450 мм
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около 1 200 мм
Положение шкворня около 600 мм
Комплектация
Описание
Шасси:
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги: 24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
Оси: оси SAF с барабанными тормозами. 1-я ось автоматически подъемная. 2 140 мм ширина колеи и 1 400 мм расстояние между рессорами.
Подвеска: пневматическая с подъемом и опусканием
Колеса/диски: 385/65R 22,5 стальные диски
Крылья: Одночетвертные
Тормозная система:
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу
Электрика: 24 Вольта, многокамерные задние фонари, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей.
Боковая защита: алюминиевая
Противоподкатная защита: стальная
Противооткатные башмаки: 2 шт. с креплением
Стальной кузов из высокопрочной к износу стали марки НВ 400/500 усиленная U-образным профилем. Передняя стенка ровная с наружним креплением гидравлического цилиндра.Боковые стенки сплошные толщиной 4 мм. Дно сплошное толщиной 6 мм. Задняя стенка как пендельный клапан расположенный внутри с направляющей косынкой, двойное крючковое закрывание.Тент скручиваемый в одну сторону.
Гидравлика: Фронтальный гидроцилиндр низкого давления с соединительным шлангом и соединительной муфтой.
Тент
Покраска:
Шасси: покрашено DB 7350 серый
Кузов: RAL 3002 красный