Дополнительные сведения:
Универсальный ломовоз, оснащенный системой Мультилифт КС24/5700 и гидравлической крано-манипуляторной установкой (КМУ) Epsilon, предназначен для сбора и перевозки металлолома из мест накопления до пунктов приема, сортировки или переработки. Спецавтомобиль способен самостоятельно снимать кузов с помощью крюкового устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальное (назад) опустошение кузова, а также устанавливать дополнительный кузов на прицеп автомобиля. При установке на прицеп, крюковая система затягивает кузов на шасси, а затем устанавливает его на прицеп, что занимает не более 5 минут.
При установке на манипулятор насадки «полип-грейфер» универсальный автомобиль становится незаменимым помощником при сборе лома черных и цветных металлов. Манипулятор без привлечения дополнительного персонала и техники производит загрузку лома в сменный кузов объемом до 38м3. Высокая грузоподъемность крано-манипуляторной установки позволяет собирать металлолом любого размера вплоть до легковых автомобилей, а вылет стрелы до 7м делает возможным сбор лома из труднодоступных мест.
Ломовоз-мультилифт 38м3 КС24/5700 на шасси Kамаз 65201 c КМУ используется в составе автопоезда, собирая до 76м3 лома в двух сменных кузовах и доставляя его в места приема или сортировки. В пункте приема спецавтомобиль меняет наполненные ломом кузова на пустые, не дожидаясь их опустошения, и возвращается на участки сбора.
Большой ассортимент сменных насадок на гидравлический манипулятор позволяет расширить возможности спецавтомобиля и выполнять сложные задачи:
* с краном - погрузка и доставка строительных материалов, ведение строительных работ;
* с челюстным захватом - погрузка и перевозка опилок и стружки;
* с контейнерным захватом - сбор и транспортировка вторсырья и твердых отходов, может осуществлять разгрузку контейнеров до 5м3 прямо в сменный кузов.
Преимущества спецавтомобиля Ломовоз-мультилифт с КМУ:
* самостоятельная погрузка лома без привлечения дополнительного персонала и техники;
* возможность доставки до 76м3 лома за рейс;
* сокращение времени ожидания при погрузке лома;
* работа без простоев при расстановке сменных кузовов в места накопления лома;
* расширенные возможности автомобиля при использовании сменных насадок манипулятора;
* расширенная возможность установки кузова - крюковая система позволяет устанавливать контейнеры в удаленное от автомобиля место, толкая (чего не может тросовый автомобиль);
* многофункциональность (одно шасси используется для различных работ);
* простота при работе с прицепами;
* увеличенная грузоподъемность.