Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Новости

Hiab открыла центр испытания крановой техники

Для постройки усиленного пола было использовано 700 т цемента, который положен на 137 бетонных опорных колонн, забитых на 8 метров в грунт, что обеспечивает повышенную устойчивость в экстремальных условиях испытаний. Кроме того, на предприятии есть специальные стенды и рельсы, позволяющие проводить испытания самых больших кранов вне помещения. Благодаря уникальным звукопоглощающим стенам, производственные условия соответствуют самым строгим европейским законодательным нормам.

«Новые возможности позволят Hiab и далее разрабатывать новые краны и технологии, а также сокращать время вывода на рынок новаторских решений», заявил старший вице-президент Hiab Cranes Харри Ахола.

Х.Ахола отметил, что в худиксвалльском центре будут проходить также испытания эксплуатационных характеристик запчастей, которые приходят от поставщиков компании Hiab и других подразделений корпорации Cargotec.

«Оборудование и компоновка центра позволяют всего за 3-4 недели моделировать 10 лет работы в реальных условиях в любом уголке мира, с любыми внешними условиями, - заявил руководитель испытательной лаборатории центра Hiab Матиас Берглунд. - Первый испытательный центр Hiab открылся в начале 1980-х, и эти мощности сыграли основную роль в том, что компании удается постоянно быть в курсе потребностей клиентов и максимально быстро выводить на рынок краны нового поколения».

М.Берглунд подчеркнул, что за два десятка лет технологии производства кранов сделали гигантский шаг вперед, при этом полностью обновился парк техники. Сейчас возможности новых машин таковы, о каких раньше даже и не мечтали. Результат такого подхода - выпуск в 2007 году крана-манипулятора Hiab XS 1055, который, по словам производителя, имеет низкий расход топлива, меньше загрязняет окружающую среду и более рентабелен, а также имеет самые большие вылет стрелы и рабочую высоту среди доступных на сегодняшний день кранов Hiab.

Один из первых кранов XS 1055 E-8 с коленчатой стрелой, сошедший с конвейера в конце III квартала 2007 года, приобрела датская транспортная компания Hugo Rasmussen.

Подождите пожалуйста,
идет поиск.