ОАО «УАЗ», ведущий российский производитель полноприводных автомобилей, входящий в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», подвел итоги своей деятельности в 2007 году.
Как и годом ранее, в 2007-м УАЗ продолжил укрепление своих позиций на российском и международном рынках. Грамотная ценовая политика, развитая дилерская сеть и постоянное повышение качества всех основных узлов и агрегатов автомобилей обеспечили в прошлом году дальнейший рост продаж. Всего в 2007 году было реализовано 70 825 автомобилей, что на 6,82% больше, чем в 2006 году. Из них продажи классических внедорожников UAZ Hunter составили 19 221 автомобиль (101,29% от показателя 2006 года), а полноприводных коммерческих автомобилей – 39 593 шт (106,22% от результата 2006 года).
Продажи флагмана модельного ряда УАЗ – внедорожника UAZ Patriot – в 2007 году увеличились на 19,5% и составили 12 011 автомобилей. Столь значительный рост продаж обусловлен регулярными обновлениями модели, которая приобретает все более разносторонние потребительские характеристики и сохраняет при этом все основные достоинства – высочайший уровень комфорта, безопасность, вместительность, надежность и ремонтопригодность.
По словам директора по продажам ОАО «Северсталь-авто» Сергея Павленко, все основные мероприятия, направленные на повышение качества автомобилей (модернизация главного конвейера, реализация программы «Встроенное качество», открытие нового цеха по приемке автомобилей, ввод в действие испытательной трассы и т.д.) дают закономерные результаты. «УАЗ – это уникальный по мировым меркам производитель. Завод выпускает нишевые полноприводные продукты, рассчитанные на определенный круг клиентов. Нам отрадно замечать, что их число с каждым годом растет, а со своей стороны мы поддерживаем эту тенденцию повышением уровня клиентского сервиса, вводя в наших дилерских центрах самые строгие стандарты обслуживания».
https://www.uaz.ru/