5 декабря 2007 года в г. Долгопрудный (Московская область) состоялось торжественное открытие Технического центра ООО "АвтоМАЗ", где реализуется программа поэтапного внедрения корпоративного стиля Минского автомобильного завода.
Открытие технического центра в г. Долгопрудном положило начало новому этапу реализации клиентоориентированной стратегии РУП "МАЗ". Центр "АвтоМАЗ" признан эталонным и реализованным в строгом соответствии с техническими требованиями завода МАЗ. В ближайшем будущем все технические центры и дилерские салоны, продающие технику МАЗ должны будут быть оформлены в едином корпоративном стиле. Так у компании МАЗ основными условиями заключения дилерского соглашения на будущий год являются: наличие сертификата МАЗ и наличие проекта по фирменному стилю.
Строительство технического центра осуществлялось официальным дилером РУП "МАЗ" ЗАО "Дизайн - Моторс" в рамках политики Минского автомобильного завода по совершенствованию товаропроводящей сети и улучшения технического сервиса автотехники. По словам заместителя коммерческого директора по реализации грузовой техники ПО "БелавтоМАЗ" Сергея Захаревича среди стратегических целей Минского автомобильного завода в настоящее время - не только выпуск конкурентоспоспособной автотехники высокого технического уровня, но и на волне повышенного спроса на продукцию РУП "МАЗ" создание качественной товаропроводящей сети в основных странах-покупателях.
Однако не стоит считать, что к 1 января 2008 г. все партнеры компании МАЗ должны ценой серьезных инвестиций в переоборудование своих центров привести их в соответствие с "эталоном". Руководство РУП "МАЗ" прекрасно понимает, что их партнеры работают в разных условиях и к каждому необходим свой подход.
Как сказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП "МАЗ" Игорь Кушнерский: "Мы реально будем подходить к каждому дилеру в каждом регионе индивидуально. Для нас дилер и производитель - это одно целое."