Недавно были сданы в эксплуатацию первые 4 автокрана КС-65721-2. Новые 60-тонные модели имеют шасси МЗКТ-700600 (8×4) Минского завода колесных тягачей.
Первая модель автокрана КС-65721 производства Галичского автокранового завода была представлена на выставке CTT-2009. Изначально 60-тонный гигант - автокран:
- — монтировался на базе шасси VOLVO FM 400;
- — оснащался 5-секционной стрелой телескопического типа;
- — имел длину стрелы до 42 м;
- — имел уникальную на тот период систему опорного контура;
- — имел электрогидравлическую систему управления.
Автокран КС-65721 заинтересовывал многих. Единственное, что заставляло задуматься – цена, т.к. вся конструкция монтировалась на дорогостоящем шасси VOLVO.
Решение
Специалисты Галичского автокранового завода нашли решение, которое было воплощено в новой модификации КС-65721. У нового автокрана КС-65721-2 заменили шведское шасси минским, что значительно снизило стоимость. Как в России, так и во многих странах за рубежом знают о надежности шасси МЗКТ. Поэтому такая замена не сыграла большой роли на качестве и надежности техники.
Новая модификация автокрана КС-65721-2 имеет множество преимуществ:
- — новое шасси МЗКТ-700600 (8×4);
- — высокую грузоподъемность;
- — усиленные рессоры;
- — новые управляемые передние мосты;
- — широкие колеса;
- — высокую проходимость и маневренность;
- — гидропневматическую подвеску;
- — максимальную скорость движения 50 км/час.
Технические характеристики
Характеристики крана КС-65721-2 восхищают. Теперь новая модификация имеет:
- — грузоподъемностью 60 тонн;
- — привод со сдвоенными насосами аксиально-поршневого типа;
- — механизм независимого управления индивидуального привода от гидроцилиндров и гидромоторов;
- — возможность синхронизации нескольких операций одновременно, благодаря пропорциональному электрогидравлическому управлению крановой установки;
- — редукторы механизмов поворота, снабженные дисковыми тормозами.
Стрела крана:
- — стрела и несущие металлоконструкции выполнены из стали марки Weldox;
- — оснащение секциями стрелы телескопического типа;
- — длина стрелы достигала до 42 м;
- — длина стрелы во втянутом виде 11,7 м.
Конструкция крана:
- — нестандартная конструкция;
- — контур нижней рамы и выносных опор - 7.56×7.2 м;
- — конструкция позволяет работать с грузами в 360-градусной зоне;
- — в стесненных условиях – есть возможность выполнения работ на опорах с не полностью выдвинутыми балками.
Кабина оператора:
- — обеспечен обогрев и вентиляция;
- — панорамное стекло для широкого обзора;
- — регулируемое по высоте сиденье;
- — оборудована джойстиками управления краном.
Дополнительное оборудование
Специально предусмотрен 15-метровый гусек, который служит для увеличения рабочей зоны. Он имеет неподвижную часть длиной 9 м и 6-метровую подвижную секционную часть. Такой гусек устанавливают под углом 0°, 15° и 30°.
Возможен также монтаж одиночного блока на самой стреле для лебедки.
Дополнительно можно использовать съемные противовесы для повышения грузовысотных характеристик крана. Применение противовесов - дополнительное удобство на дальних и средних вылетах.
В комплектацию дополнительно к крану могут входить 2 лебедки – основного и дополнительного каната.
Безопасность
Для безопасности автокран КС-65721-2 оборудован электронным ограничителем нагрузки. Оборудование на экране показывает определенные рабочие параметры техники. Это позволяет распределять фактическую нагрузку крана, а также предохраняет от опрокидывания и перегрузки оборудования.
Для безопасности вблизи высоковольтных линий существует специальный блок, который защищает от электрического напряжения. На небольшой площади система блока показывает координаты.
Дополнительно автокран КС-65721-2 имеет «черный ящик» или, по-другому, блок телеметрической памяти.На
Автокран КС-65721-2 также, как и другая автотехника Галичского автокранового завода, имеет систему спутниковой навигации, что позволяет отслеживать его передвижения, сокращая расходы на эксплуатацию. Дополнительно такая система защищает автокран от угона и порчи.