| Год выпуска | новый | Производитель | | Общие характеристики |
---|
Пробег | 2500 км | Колесная формула | 4x2 | Снаряженная масса | 8,8 т | Полная масса | 19 т | Г/п | 9,9 т | Двигатель и система питания |
---|
Модель двигателя | ЯМЗ-53602 | Мощность двигателя | 310 л.с. | Число цилиндров | 4 | Объем двигателя | 6,65 л | Нормы токсичности | Euro 4 | Турбонаддув | есть | Емкость топливного бака | 500 л | Кузов |
---|
Объем кузова | 38,7 куб.м | Длина кузова | 6150 мм | Ширина кузова | 2500 мм | Высота кузова | 2600 мм | Материал борта | сталь | Кабина |
---|
Спальных мест | одно | Люк | есть | Трансмиссия |
---|
Тип КПП | механическая | Модель КПП | 9JS135ТA | Число ступеней КПП | 9 | Ходовая часть |
---|
Передняя подвеска | рессорная | Задняя подвеска | рессорная | Размерность шин | 315/80R22,5 | ABS | есть |
Дополнительные сведения:ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-5340Н5-8470-000 с тентованной надстройкой, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом, рестайлинговая;
Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 38,74 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2540 мм, борта стальные в базе;
Технически допустимая грузоподъёмность 9960 кг, ;
Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10, мощность 312 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и без системы (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
Коробка передач 9JS135ТA Fast Gear ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Преимущества КПП 9JS135A:
- Универсальный дизайн коробки передач, позволяющий интегрировать её на большинство известных грузовых автомобилей;
- Возможность использовать КПП 9JS135A c большой нагрузкой;
- Высокая надёжность компонентов коробки;
- Удобство технического обслуживания КПП, ремонта, замены запчастей на 9JS135A.
Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, полная масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 8890 кг ;
Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная малолистовая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовачная система) привод пневматический;
Один топливный бак 500 л (по заказу 300 л), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
Передаточное число моста U=4,59;
Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации; МАЗ-870110-3010 (-3012) и его модификации.
Дополнительное оборудование:
противотуманные фары;
кондиционер;
круиз-контроль;
магнитола;
независимый жидкостный подогреватель кабины;
центральный замок;
одно спальное место;
брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. | Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр | | |
| |