| Год выпуска | новый | Производитель | МАЗ | Общие характеристики |
---|
Пробег | 3000 км | Колесная формула | 4x2 | Снаряженная масса | 8,3 т | Г/п | 10,53 т | Двигатель и система питания |
---|
Модель двигателя | ЯМЗ-5361 | Мощность двигателя | 270 л.с. | Число цилиндров | 6 | Нормы токсичности | Euro 4 | Емкость топливного бака | 500 л | Кузов |
---|
Объем кузова | 15,25 куб.м | Длина кузова | 6000 мм | Материал борта | сталь | Кабина |
---|
Спальных мест | нет | Люк | есть | Цвет кабины | белый | Трансмиссия |
---|
Тип КПП | механическая | Модель КПП | 9JS135TA | Число ступеней КПП | 9 | Межколесная блокировка | есть | Межосевая блокировка | есть | Ходовая часть |
---|
Задняя подвеска | рессорная | Размерность шин | 315/80R22,5 | ABS | есть | Дополнительно |
---|
Круиз-контроль | есть | Тахограф | есть | Предпусковой подогреватель | есть |
Дополнительные сведения:Расспродажа техники 2013 года !
Так же действует специальная программа кредитования на покупку техники МАЗ.
- от 4,7% годовых
- первоначальный взнос 15% на 3 года и 20% на 5 лет
Наличные и безналичные расчеты, кредит, лизинг.
МАЗ-5340В3-470-005
Колёсная формула 4х2
Технически допустимая масса автопоезда, кг 36000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 19000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы на задний мост, кг 11500
Cнаряженная масса автомобиля, кг 8320
Грузоподъёмность, кг 10530
Модель двигателя ЯМЗ-5361
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 198 (270)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1161 (118)
Модель коробки передач
9JS135TA
Число передач КПП 9
Передаточное число ведущего моста 4,2
Задняя подвеска малолистовая со стабилизатором
Тип колес дисковые
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 500 (300 л - по заказу)
Максимальная скорость, км/ч 85*
Тип кабины малая 6501
Платформа тентовая с задним пологом
Площадь платформы, м2 15,25
Сцепление Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
Тормоза с АБС | Тюмень УРФО-ХМАО-ЯНАО
+7 (912) 393-88-00
+7 (3452) 60-11-30
Павел Иванович | | |
| |