Дополнительные сведения:
КАМАЗ 6520-029 и КАМАЗ 6520-129 это двадцатитонный самосвал с увеличенным до 20 м/куб. объёмом кузова. Так же как и модификации КАМАЗ 6520-006 и КАМАЗ 6520-020 данный автомобиль имеет двигателя 740.51-320 л.с. (ЕВРО-3) с механическим регулятором частоты вращени ТНВД и отсутствие фаркопа. Одной из характерных особенностей автомобилей КАМАЗ-6520 является: установка на данный автомобиль ведущих мостов с колесными редукторами и разгруженными полуосями то есть ведущие мосты, как и на других самосвалах, имеют одноступенчатую главную передачу, но в отличии от других моделей есть ещё и планетарные боковые редукторы. Подобная конструкция помимо увеличения дорожного просвета делает эти мосты более надежными и долговечными, особенно при эксплуатации в условиях постоянных предельных нагрузок. Между собой, модификации КАМАЗ 6520-029 и КАМАЗ 6520-129 отличаются только топливным насосом высокого давления. В модификации КАМАЗ 6520-029 используется ТНВД марки BOSCH (Германия), а в модификации КАМАЗ 6520-129 ТНВД ЯЗДА (Ярославский завод дизельной аппаратуры). До появления рестайлинговых модификаций в 2010 году, самосвал КАМАЗ 6520-029 был единственным серийным автомобилем КАМАЗ с объёмом кузова 20 м/куб. и грузоподъёмностью в 20 тонн. Все КАМАЗы—6520 комплектуется гидроусилителем руля, антиблокировочной системой (АБС/ABS) в приводе тормозов и отвечают всем нормам по безопасности на дорогах.