Дополнительные сведения:
Полуприцеп-самосвал с задней разгрузкой марки Мойсбургер НОВТРАК / Meusburger NOVTRUCK Модель SK-352. Углевоз, зерновоз.
https://youtu.be/sYml34o40TU
в кузове покрытие Okulen 10 мм. для скольжения!
https://youtu.be/8JX-LdsxjsE
В наличии в Новосибирске с 07.10.2016 г.
Аналог Krone, Schmitz, Kogel, Wielton, Grunwald, Steelbear, Manac-auto.
Полная масса 51 000 кг
Нагрузка на ССУ 24 000 кг
Технически возможная осевая нагрузка 3 х 9 000 кг
Масса в снаряженном состоянии Ок. 11 200 кг
Масса перевозимого груза 39 800 кг
Объем Ок. 42м3
Колесная база 7 700 мм
Межосевое расстояние 1 360 мм
Шины 385/65 R 22,5
Габаритная длина ок. 12 500 мм*
Габаритная ширина ок. 2 550 мм
Внутренняя длина ок. 11 500 мм*
Внутренняя ширина ок. 2 000мм*
Высота ССУ 1 350 мм
Угол опрокидывания 45?
Рабочий объем (кол-во масла в телескопическом цилиндре) 180 л
Давление рабочее 200 бар
ШАССИ
• сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
• усиленная опорная плита с соединительным 2”-дюймовым шкворнем (KZ1010 JOST) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
• задний откидной защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01 для работы с асфальтоукладчиком;
• два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
• 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
• 2 противооткатных упора с держателями;
• крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
• 2 корзины для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
• 3х9 000 кг, пневмоподвеска, марки BPW;
• оснащение средней оси датчиками ABS;
• пневмоподвеска BPW.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• 7 колес (вкл. 1 запасное);
• шины 385/65R22,5 (Conti)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
• тормозные механизмы барабанного типа;
• EBS – антиблокировочная система;
• конфигурация ABS – 2S/2M;
• стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
• две присоединительные пневматические головки;
• розетка ABS по ISO7638;
• без соединительных кабелей с тягачом.
• ручка для принудительно (ручного) сброса воздуха с пневморессор.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
• рабочее напряжение 24 V;
• пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;
• 2 фонаря освещения номерного знака;
• боковые габаритные фонари желтого цвета;
• 2 передних габаритных фонаря;
• 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
• взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
• без соединительных кабелей с тягачом.
ГИДРАВЛИКА
• телескопический цилиндр спереди;
• однопроводная система;
• шланг высокого давления с резьбовым соединением DN 20
КУЗОВ
• кузов в виде ковшовой платформы полукруглой формы;
• изготовлен из стали повышенной прочности;
• толщина пола 8 мм, Hardox 400;
• стенок 6 мм, Domex700;
• боковые стенки и пол с кантами по всей длине;
• дополнительный элемент жесткости в районе оси опрокидывания кузова;
• откидная задняя стенка с автоматическим запорным устройством;
• установка дополнительных толстых шайб из стали Domex 700 при монтаже задних опор кузова;
• усиленное крепление амортизационных подкладок под кузов.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• тент на кузове;
• площадка для расчехления тента спереди на раме;
• монтаж 2-х вибраторов самосвального кузова;
• монтаж дополнительного крана для выключения вибраторов;
• лестница алюминиевая;
• приспособление для расчехления тента;
• установка внутреннего покрытия кузова Okulen т=10мм (препятствующего прилипанию груза к внутренним стенкам кузова) .
ПРИМЕЧАНИЕ
Гидравлическая система предназначена для макс. рабочего давления до 200 бар.
Тягач должен быть гидрофицирован.