| Год выпуска | новый | Производитель | | Общие характеристики |
---|
Пробег | 2700 км | Колесная формула | 6x4 | Снаряженная масса | 12,4 т | Полная масса | 33,5 т | Г/п | 21 т | Двигатель и система питания |
---|
Модель двигателя | ЯМЗ-53602.10 | Мощность двигателя | 312 л.с. | Число цилиндров | 6 | Объем двигателя | 6,65 л | Нормы токсичности | Euro 4 | Емкость топливного бака | 300 л | Кузов |
---|
Объем кузова | 15,4 куб.м | Обогрев кузова | есть | Кабина |
---|
Спальных мест | нет | Пневмоподвеска кабины | есть | Цвет кабины | белый | Трансмиссия |
---|
Тип КПП | механическая | Модель КПП | ZF 9S1310 TO | Число ступеней КПП | 9 | Межколесная блокировка | есть | Ходовая часть |
---|
Размерность шин | 315/80R22,5 ( 12,00R20 ) | ABS | есть | Дополнительно |
---|
Предпусковой подогреватель | есть |
Дополнительные сведения:ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-самосвал МАЗ-6501Н5-421-000 с задней разгрузкой, U-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
объём кузова 15,4 м3, платформа овального типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами;
технически допустимая грузоподъёмность 20900 кг, ;
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10, мощность 312 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар, для обеспечения требований по экологии EURO-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается система селективного каталитического восстановления ( SCR ) включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины ( реагент AdBlue – (NH2)2CO 32% раствор ) и селективный каталический нейтрализатор ( глушитель-нейтрализатор ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорости 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапазоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетоннажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 12425 кг ;
распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26500 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
передаточное число моста U=6,4;
заднее буксирное устройство: вилка.
Дополнительное оборудование:
тахограф цифровой;
магнитола;
независимый жидкостный подогреватель кабины;
центральный замок;
циклон очистки воздуха;
тент.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. | Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр | | |
| |