| Год выпуска | новый | Производитель | | Общие характеристики |
---|
Пробег | 27000 км | Колесная формула | 6x6 | Снаряженная масса | 14,9 т | Полная масса | 33,5 т | Г/п | 19 т | Двигатель и система питания |
---|
Модель двигателя | ЯМЗ-652 | Мощность двигателя | 412 л.с. | Число цилиндров | 6 | Объем двигателя | 11,12 л | Нормы токсичности | Euro 4 | Емкость топливного бака | 500 л | Кузов |
---|
Объем кузова | 12,5 куб.м | Обогрев кузова | есть | Кабина |
---|
Спальных мест | нет | Пневмоподвеска кабины | есть | Цвет кабины | синий | Трансмиссия |
---|
Тип КПП | механическая | Модель КПП | ZF16S252OTO | Число ступеней КПП | 16 | Межколесная блокировка | есть | Межосевая блокировка | есть | Ходовая часть |
---|
Размерность шин | 16,00R20 | ABS | есть | Дополнительно |
---|
Предпусковой подогреватель | есть |
Дополнительные сведения:ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6502Н9-422-052 (НОВИНКА) с задней разгрузкой, П-образная платформа, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на односкатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Кабина 6418 малая, рестайлинговая, 2-х местная ( по заказу можно установить одно откидное спальное место ), подрессоренная, 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах, лобовое стекло панорамное, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
Объем кузова V-12,5 м3 ( возможно увеличение объема платформы до 16 м3 ), П-образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 4440 мм );
Технически добустимая грузоподъемность 19500 кг;
Двигатель дизельный рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 14900 кг;
Мосты: дифференциальные двухступенчатые производства «МАЗ» (передний мост неблокируемый);
Передаточное число мостов 5,33;
Раздаточная коробка: односкоростная дифференциальная блокируемая производства «МАЗ» с отключаемым приводом переднего моста;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7500 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
База автомобиля: 3700 мм + 1400 мм;
Размер шин 16,00R20 (Бел-95);
Тип ошиновки: односкатная;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, с ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
Боковое ограждение и заднее защитное устройство;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Панорамное лобовое стекло;
Спидометр;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Электронное управление двигателем;
Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
Обивка ворсовая ткань;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
Циклон очистки воздуха;
Утеплитель передка;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Противотумнные фары ;
Климатическая установка;
Тахограф;
Дополнительная шумоизоляция;
Пневмоподвеска сидения паассажира;
Подлокотники сидений;
Шины СНГ или импортные;
Одно откидное спальное место в кабине;
Круиз контроль;
Тент платформы;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Электропривод регулировки зеркал заднего вида;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП дополнительный.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. | Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр | | |
| |