Дополнительные сведения:
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 7795 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3280 мм
Колесная база 3600+1440 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.51-320
Экологический стандарт Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.
Стандарт "Евро–1" предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. "Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2".
В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года.
Стандарт "Евро–3" – это снижение уровня выбросов по сравнению с "Евро–2" на 30–40 %. В "Евро–3" предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.
Стандарт "Евро–4" жестче уровня "Евро–3" на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт "Евро–4" позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом "Евро–3". Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.
Стандарт "Евро–5" предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% - окисей азота.
"Евро–5" также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км ("Евро–4") до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров. EURO II
Объем двигателя 11760 см3
Мощность двигателя Мощность - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 320 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1255 Н*м
При оборотах 1300-1500 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув С промежуточным охлаждением
Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 16,5
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Привод 6x6
Кол-во передач 16
Модель коробки передач ZF 16S 151
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 350 л.
Диаметр разворота 11,5 м
Угол преодол. подъема, не менее 25 %
Макcимальная скорость 90 км/ч
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность 19000 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 13950 кг
Полная масса автомобиля 33100 кг
Нагрузка на переднюю ось 7500 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 25600 кг
Шины, размерность 12.00R20