Дополнительные сведения:
Самосвальный думпер это грузовой автомобиль класса самосвал, предназначенный для перевозок в кузовной ёмкости навальных грузов преимущественно для комплекса нефтедобычи, это песок, щебень, используемые для постройки отсыпных дорог и кустов. Главное отличие думпера от самосвала это специальная внедорожная конструкция шасси и отличительный самосвальный кузов. Именно такими отличиями и характеризируется автомобиль MAN TGS 40.400 BB-WW 6x6 с кузовом производства KH-Kipper W1M. Шасси самосвала усиленное, высокопроходимое с трехосной схемой и реализацией полного привода всех колёс 6х6 с блокировками всех распределительных дифференциалов для повышения возможностей проходимости. В качестве привода используется мощный дизельный двигатель MAN D2066LF06 мощностью 400 л.с. с нормами эмиссии Евро 2. Коробка переключения передач механическая, автоматизированная с возможностью полного ручного контроля за движением производства ZF 16 S 222 OD. Колёсные мосты самосвального думпера усиленные, производства MAN с конечными колёсными редукторами и односкатной ошиновкой на шинах 395/85 R20 производства Michelin XZL. Для повышения проходимости возможна комплектация автосамосвала с шинами 395/85 R20 спереди и широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность. По требованиям заказчика возможно оснащение машины MAN шинами размерности 750/45 R26,5.
Кузов думпера производства KH-Kipper серии W1M имеет современную конструкцию ковшевой емкости, со специализацией для работы в паре с гусеничными экскаваторами с объемом ковша до 5 кубометров. Кузов имеет задний скос и откидной борт с подвесом типа «крыло чайки», что позволяет перевозить крупнокусковые камни с радиусом до 1500 мм. Боковые плоскости кузова без усиления, изготовленные с выгнутостью что позволило облегчить конструкцию. Основание кузова с внутренними согнутыми скосами. Пол кузова типа «многослойный sandwich» изготовлен из 12-милиметровой износостойкой стали типа HARDOX, под которым находится амортизационная резина 20 мм, плюс нижнее основание 8 мм толщины. В конструкцию входит элемент прогрева кузова выхлопными газами двигателя.