Дополнительные сведения:
Комплектация Двигатель дизельный D6CC (410/188) Euro-IV.
Турбонаддув с промежуточным охлаждением
МКПП, ZF16S1830 (Type–F16/R2)
Круиз контроль.
Подсветка ступеней.
Регулируемая рулевая колонка
Дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Тонированное лобовое стекло
Воздушный сигнал
Алюминиевый топливный бак 380 литров
Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища.
Конструкция кузова с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, вклю-чая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом.
Краткая техническая характеристика:
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Сдвижной тент.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту
Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.
Окраска кузова в серый цвет (RAL). Объем кузова, м3
20
Угол подъема кузова, град.
47-50
Гидроцилиндр
Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)