Дополнительные сведения:
Технические характеристики шасси
Шасси транспортного средства – HINO 700 FS1EUVA-QPR;
Колесная формула – 6х4;
Категория транспортного средства – N3;
Тип кабины – Цельнометаллическая, 2-х дверная, со спальным местом;
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства – 32700;
Масса ТС в снаряженном состоянии – 13080;
Грузоподъемность – 19400;
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось – 7500;
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось – 25200;
Габаритный размеры, (мм)
Длина – 10515;
Ширина – 2550;
Высота – 3658;
Колесная база - 5350+1310;
Колея передних/задних колес – 2065/1850;
Двигатель
Модель – E13C-TL;
Экологический класс – Евро-4;
Тип – Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail;
Максимальная мощность, (кВт (л.с.)/ об/мин) – 302 (410) /1800;
Максимальный крутящий момент, (Н●м /об/мин) – 1618 (165)/1100;
Трансмиссия
Модель – HX07;
Тип – Механическая, 7-ступенчатая, cинхронизированны 2-7;
Сцепление
Тип – Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель;
Тормозная система
Тип – Привод пневматический, 2-х контурная. разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок;
Передние тормоза – Барабанные;
Задние тормоза - Барабанные;
Стояночный тормоз – Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях;
Вспомогательная – Горный тормоз;
Топливный бак
Емкость, (л) – 300;
Тип подвески
Передняя – Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя - Зависимая на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами;
Шины
Передняя ось – DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось - DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) – 101;
Максимальный преодолеваемый подъем, (%) – 44,9;
Самосвальная платформа
Внутренние габариты платформы, ДхШхВ (с надставными бортами), мм – 7400х2240х1450 (1850);
Объем, м3 (с надставными бортами) – 23 (30);
Угол опрокидывания платформы, град – 50;
Направление разгрузки – На две боковые стороны и назад;
Устройство опрокидывания кузова – гидравлическое, телескопический гидроцилиндр (2 шт.)
Кабина
Кондиционер – Оборудовано;
Электростеклоподъемники - Оборудовано;
Подогрев боковых зеркал - Оборудовано;
Центральный замок - Оборудовано;
Пневматическое сидение водителя - Оборудовано;
Тягово-сцепное устройство - Оборудовано;