Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка: В 1905 г. инженер немецкого происхождения Вильгельм (в США - Уильям) Штернберг (Wilhelm/William Sternberg) основал фирму своего имени, называвшуюся на английский лад "Стернберг". Она собирала автомобили грузоподъемностью 1,0-7,5 т. С началом первой мировой войны в США обострились антигерманские настроения, и в 1915 г. фирма "Стернберг" была вынуждена приостановить свою деятельность. Через год компания возобновила производство под другим названием - «Sterling». Целью реанимации фирмы послужила острая потребность властей наладить выпуск армейских грузовиков "Либерти" (Liberty) для поставки союзникам.
В начале 20-х гг. программа "Стерлинга" включала автомобили для перевозки 1,5-7,5 т груза, оснащенные в основном цепным приводом и литыми шинами. На 5-тонных машинах стояла 2-ступенчатая цепная передача, которая вместе со стандартной 3-ступенчатой коробкой обеспечивала 6 передач для движения вперед и две назад. Во второй половине 20-х гг. "Sterling" внедрил в производство 2- и 3-осные капотные грузовики и самосвалы серий "DB", "DW", "DC" и "EW" полной массой 5,0-16,8 т с 6-цилиндровыми двигателями, закрытыми деревянными кабинами, литыми или пневматическими шинами. Во время Великой депрессии фирму спасли крупные банковские кредиты и высокий спрос на новую серию "F". Эти грузовики получили более привлекательную цельнометаллическую кабину, выделялись отдельно стоящей перед радиатором массивной защитной решеткой, оснащались двойной червячной главной передачей, карданным или цепным приводом. В 1932 г. одной из первых в США фирма "Стерлинг" решилась использовать на грузовиках "FD195H" только что созданные дизельные двигатели "Камминс" (Cummins). В 1935 г. на "Стерлинге" изготовили собственный дизель с объемным нагнетателем "Рутс" (Roots). Его установили на самосвале HCS210H (6x4), работавшем в высокогорном карьере с прицепом при полной массе автопоезда 42 т. В 1934 г. по заказу нефтяной компании "Шелл" (Shell) на основе первого бескапотного грузовика GD97 (4x2) был построен максимально облегченный седельный тягач со 110-сильным дизелем "Уокеша" (Waukesha), весивший всего 3630 кг. Его 4-местная откидывающаяся кабина со спальными местами, рама, бамперы, топливные баки и другие узлы были изготовлены из алюминия.
Во второй половине 30-х гг. фирма предлагала бортовые 2-осные модели "FB" и "FD" грузоподъемностью 2-6 т с бензиновыми или дизельными моторами "Уокеша" (75-102 л.с.), а также 2- и 3-осные самосвалы и тягачи полной массой до 30,6 т. Самым тяжелым был самосвал FWS180H (6x4) с двойной главной червячной передачей и цепным приводом. В 1938-39 гг. появились две новые гаммы. На первой дорожной серии "J" (4x2/6x4) использовались обтекаемые кабины с узким и длинным капотом, высокие алюминиевые радиаторы и многочисленные хромированные детали. Вторая серия "М" состояла из полутора десятков моделей (от МВ75 до МС96А) грузоподъемностью 3-7 т с дизелем "Камминс АА6" (100 л.с.), 2-ступенчатой главной передачей, карданным или цепным приводом. Заметно расширившаяся тяжелая серия "Н" включала внедорожные 2- и 3-осные самосвалы и тягачи с цепным приводом (модели от НС140 до HCS330) полной массой 16,2-24,8 т.
В годы второй мировой войны "Sterling" собирал тяжелые тягачи и эвакуаторы, а также разработал несколько опытных перспективных грузовиков и танковых тягачей 6x6 и 8x8 с двигателями в 275-525 л.с. После войны "Sterling" вновь попал в трудное финансовое положение и был вынужден перейти на тягачей и самосвалов с цепным приводом и деревометаллическими кабинами полной массой до 30 т. К базовым капотным сериям "Н" и "R" (4x2/6x4) в 1948 г. присоединились бескапотные модели "ТЕ" и "TG", полноприводные тягачи DD115 и DD145 (4x4), а также 25-тонные крановые шасси СС235. 1 июня 1951 г. автомобильная компания "Уайт" (White) выкупила "Sterling", превратив его в свое отделение тяжелой техники "Стерлинг-Уайт". В том же году был изготовлен и последний самосвал с цепным приводом. После перевода производства в 1953 г. на завод "Уайта" в Кливленде программа почти не изменилась по сравнению с 1948 г. Исключением были тягачи НВ2755 (6x4) с цельнометаллической кабиной вместо деревянной, аэродромные пожарные машины TG1207 и 15-тонные самосвалы НС26 (4x2). В 1957 г. производство всех грузовиков марки "Стерлинг" было завершено.
Компания Sterling была вновь образована корпорацией Freightliner LLC в 1998 году как одно из производственных подразделений, выпускающую технику с собственной сетью дилерских центров и сервисных центров. В 2000 году Freightliner покупает компанию Western Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, произведенных на Western Star. Центральный офис Sterling находится в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется непосредственно центральному офису Freightliner.

Спецификация: Основные производственные направления Sterling:
Производство строительной техники: грузовики-бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железобетонных конструкций и строительной техники, топливозаправщики.
Производство внутригородского коммерческого транспорта: молоковозы, цистерны, 2-осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели.
Day Cab многоцелевого предназначения и коммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики.

Модельный ряд:

Генеральная линия Sterling - поставка на рынок специализированной и строительной техники, которая не предназначена для магистральных перевозок. Грузовики Sterling отличаются своей крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины.

Седельный тягач sterling 2004 года выпуска

Седельный тягач 2004 года выпуска
MBE, 460 л.с., передаточное число 3.70, 10 КПП

Городской грузовик sterling 2004 года выпуска

Городской грузовик 2004 года выпуска
CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП

Седельный тягач sterling day cab

Седельный тягач STERLING DAY CAB  
Год выпуска 2004
Характеристика грузоподъёмности: 18100
Двигатель: CAT-15
Объём двигателя: 15000
Мощность двигателя: 450
Подвеска рессорная/пневматическая
Топливная система 2*420
Кабина дневная

Современный этап: В настоящее время техника под маркой Sterling активно продается в США, Канаде и Мексике. «Стерлинги» с правым рулем продаются в Австралии и Новой Зеландии в дочерней компании Sterling Trucks Australia, в свою очередь, являющейся частью Mercedes-Benz Australia. 
Sterling славится своим конструкторским бюро. Приобретая Sterling, клиент покупает машину, приспособленную для выполнения поставленных задач. Машины часто разрабатываются с учетом специфики отдельных видов работ. Инженеры Sterling всегда учитывают потенциальные условия применения машины и вносят в конструкцию и компоненты значительные изменения. Такая техника, собранная по специальному заказу, полностью производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют дополнительной модификации или установки навесного оборудования вне своего предприятия.

Страна: США

Адрес: North American Headquarters, 12120 Telegraph Road, Redford Township, MI 48239, тел. (313) 592-4200

Типы производимой техники:
Седельные тягачи

Подождите пожалуйста,
идет поиск.