Вход в систему…

Регистрация

Историческая справка: Завод по производству грузовых автомобилей SISU расположен в городе Карьяа, под Хельсинки. Преимуществом компании является производство грузовых автомобилей в «арктическом» исполнении, предназначенных для эксплуатации в суровых условиях севера, а также специализация на производстве автомобилей повышенной проходимости для работы в сложных дорожных условиях.
1 апреля 1931 года предприниматель Тор Несслинг основал компанию по производству автомобилей "Sisu", что по-фински означает силу воли, мужество — качества, которые очень ценят финны.
У первых грузовиков-двухтонок под капотом стоял шведский мотор Volvo Penta. В 1934 году поставщика моторов сменили: вначале выбор пал на местную компанию Olimpia, но в конце концов остановились на американской марке Hercules. Автотехника Sisu того времени лишь на 22% состояла из "родных", финских комплектующих.
В 1938 году завод построил прототип бронеавтомобиля: близились суровые военные времена. Ровно через год началась советско-финская война, затем — вторая мировая... Во время войны завод был передан другому владельцу, который разделил фирму на две части.
Одна из образовавшихся компаний в 1946 году возобновила производство по довоенным чертежам. Поскольку завод был построен под местечком Ваная, автомобилям было дано имя Vanaja. Под этой маркой не один десяток лет выпускались грузовики, автобусы и спецтехника; забегая вперед, скажем, что в 1967 году Vanaja вновь объединилась с Sisu.
Вторая компания, Suomen Autoteollisuus, обосновалась под Хельсинки, в Карьяа: там и был построен нынешний завод Sisu. Вначале в Карьяа только собирали шасси, варили кузова для автобусов и трамваев. В 1963 году началось производство модели КВ-117. Это массовый грузовик с откидывающейся кабиной.
На заводе Sisu в свое время построили партию 600-сильных тягачей Mammut для работы под землей. "Мамонты" работали на шахтах LKAB в заполярной Швеции: их полная масса достигала 170 тонн! Но сейчас "мамонты" отработали свое и их заменяют на обычные автопоезда Volvo.
В 1997 году компанией завладел концерн Partek; к тому же был заключен договор с французской компанией Renault V. I.
В результате пришлось останавливать производство собственных кабин, и с тех пор все Sisu оснащаются кабинами от модели Renault Premium. Изменился и силовой агрегат: теперь устанавливаются в основном 12-литровые моторы Mack и КПП Renault.

Спецификация: Седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы

Модельный ряд:

Самосвалы:

Самосвал sisu c500 e 13 k-kk

Самосвал Sisu C500 E 13 K-KK 6х4
Рама SISU, 460x90x8 мм, балки из холодной прессованной стали. Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель CAT C13 445 EВРО
- 327 кВт (445 л.с.) / 1800 об./мин.
Сцепление: пневмоуправление с одним диском гидровыжима, Valeo Æ430 мм.
КПП: синхронизированная ZF16S221, 16 скоростей вперед и 2 назад.
Рулевое управление с гидроусилителем (LHD).
Тормоза: пневмоуправление на все колеса. Система антиблокировки (ABS) с сенсорным клапаном нагрузки (ALB).
Стояночный тормоз: бесступенчатые пневматические энергоаккумуляторы на переднем и ведущем мостах. Автоматическая саморегулировка тормоза.
Кабина: Renault из оцинкованного металла
Гидроподъем до 63°
4-точечная подвеска
Топливный бак:
Стальной бак 350 дм3.

Самосвал sisu c500 e 13 k-kk

Самосвал Sisu C500 E 13 K-KK 6х4
Рама SISU, 460x90x8 мм, балки из холодной прессованной стали.
Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель CAT C13 445 EВРО 3
- 327 кВт (445 л.с.) / 1800 об./мин.
Сцепление: пневмоуправление с одним диском гидровыжима, Valeo Æ430 мм.
КПП: Синхронизированная ZF16S221, 16 скоростей вперед и 2 назад.
Рулевое управление с гидро-усилителем (LHD).
Тормоза: пневмоуправление на все колеса. Система антиблокировки (ABS) с сенсорным клапаном нагрузки (ALB).
Стояночный тормоз: бесступенчатые пневматические энергоаккумуляторы управления передним и ведущим мостами.
Кабина: Renault из оцинкованного металла
Гидроподъем до 63°
4-точечная подвеска.
Топливный бак:
Стальной бак 350 дм3.


SISU TIMBER - Лесовозы
 Новые варианты двигателей от Caterpillar и Renault, а также уже в ближайшем будущем новая кабина Renault, доработанная Sisu Auto. Лесовозы SISU – автомобиль полной комплектации, готовый к работе сразу с завода.

Лесовоз sisu e13 m k-kk

Лесовоз Sisu E13 M K-KK 6х2
Рама SISU, балки из холодной прессованной стали 460x90x8 мм.
Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель CAT C13 445 EВРО 3
- 327 кВт (445 л.с.) / 1800 об./мин.
- рабочий объем 12 дм3.

Сцепление: пневмоуправление с одним диском гидровыжима, Valeo Æ430 мм.
КПП: синхронизированная ZF16S221, 16 скоростей вперед и 2 назад.
Рулевое управление с гидроусилителем (LHD).
Тормозная система: пневмоуправление на все колеса. Дисковые тормоза переднего моста и барабанные задних, 2 контура. Система антиблокировки (ABS) с сенсорным клапаном нагрузки (ALB).
Стояночный тормоз: бесступенчатые пневматические энергоаккумуляторы на переднем и ведущем мостах.
Кабина Renault Premium со спальным отсеком из оцинкованного металла.
Гидроподъем до 63°
4-точечная подвеска
Топливный бак:
Стальной бак 500 дм3.

Рама sisu, балки из холодной прессованной стали 460x90x8 мм

Рама SISU, балки из холодной прессованной стали 460x90x8 мм.
Рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель CAT C13 445 EВРО 3
327 кВт (445 л.с.) / 1800 об./мин., рабочий объем 12 дм3.
Сцепление: пневмоуправление с одним диском гидровыжима, Valeo Æ430 мм.
КПП:
Синхронизированная ZF16S221, 16 скоростей вперед и 2 назад.
Рулевое управление с гидроусилителем (LHD).
Тормозная система: пневмоуправление на все колеса. Дисковые тормоза переднего моста и барабанные задних, 2 контура, воздухоосушитель и 4-контурный клапан блокировки. Система антиблокировки (ABS) с сенсорным клапаном нагрузки (ALB).
Стояночный тормоз: бесступенчатые пневматические энергоаккумуляторы на переднем и ведущем мостах.
Кабина: Renault Premium со спальным отсеком, из оцинкованного металла
Гидроподъем до 63°
4-точечная подвеска
Топливный бак:
Стальной бак 500 дм3.

SISU WORKS – Дорожные машины

sisu works – Дорожные машины

Многофункциональные комбинированные дорожные машины с управляемыми задними мостами и специально разработанной гидравликой. Конструкция рамы обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля при разгрузке и непрогибаемость шасси. Вся дорожная гидравлика спроектирована как совокупность и установлена сразу на заводе. На автомобиле сразу готовы все соединения для подключения как зимнего, так и летнего навесного дорожного оборудования. Автомобиль продуман до мелочей с точки зрения эргономии и удобства в управлении, панель управления навесным оборудованием  – прямо в кабине.

SISU CRANE – Автокраны

sisu crane – Автокраны

SISU CRANE – это автокраны, созданные по индивидуальным заказам. Заказчик и конструктор SISU садятся за один стол и вместе создают автомобиль, который наилучшим образом удовлетворит индивидуальные потребности клиента.

Современный этап: Компания Sisu Auto представляет грузовые автомобили SISU, военную технику HMTV, а также Renault Magnum, Premium, Kerax, Midlum и Mascott.
На сегодняшний день стратегия компании - продажа многоосных грузовых автомобилей и транспортных средств специального назначения высокой грузоподъемности для тяжелых дорожных и климатических условий эксплуатации. Автомобили SISU выпускаются полностью оснащенными в заводских условиях и готовыми к работе прямо с завода. Будучи самостоятельным предприятием-изготовителем автомобильной техники, Sisu Auto способно использовать в производстве агрегаты и узлы ведущих в своих областях мировых фирм. В качестве примера можно назвать силовые агрегаты Caterpillar, Renault и Cummins, коробки передач ZF и Eaton-Fuller, а также мосты производства Renault и Sisu.

http://international.sisuauto.com

Страна: Финляндия

Адрес: Hannu Heikkilä, Myyntipäällikkö/Sales Manager, тел. +358 (0)10 275 4691

Типы производимой техники:
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Самосвалы

Подождите пожалуйста,
идет поиск.