Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Седельные тягачи

Седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-0022 610 000 руб.

Размещено 23.06.2016
Изменено 26.09.2017
2357 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-002
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2700 км
Колесная формула
4x2 
Снаряженная масса
7150 т
Высота седла
1270 мм
Нагрузка на седло
10,5 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-536.10 
Мощность двигателя
310 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
6,65 л
Турбонаддув
есть
Емкость топливного бака
500 л
Кабина
Спальных мест
одно 
Пневмоподвеска кабины
есть
Люк
есть
Цвет кабины
белый 
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ZF 9S1310 TO 
Число ступеней КПП
Межколесная блокировка
есть
Ходовая часть
Передняя подвеска
рессорная 
Задняя подвеска
рессорная 
Размерность шин
315/70R22,5 
ABS
есть
Дополнительно
Тахограф
есть
Спойлер
есть
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-002 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
• Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
• Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

• Коробка передач ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.


• Высота ССУ над уровнем дороги 1270 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
• Технически допустимая общая масса автомобиля 17800 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 40000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7150 кг;
• Передаточное число мостов 5,08;
• Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
• Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
• Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6300 кг, на задний мост 11500 кг;
• Передняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором;
• Задняя подвеска: рессорная малолистовая со стабилизатором;
• Размер шин 315/70R22,5;
• Тип колес: дисковые;
• Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
• Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
• Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
• В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
• Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
• Экран глушителя;
• Щитки на колесах ведущих мостов;
• Крылья ( брызговики ) колес;
• Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
• Электронный щиток приборов;
• Фонари автопоезда;
• Противооткатные упоры;
• Подголовники сидений;
• Ремни безопасности;
• Ограничение скорости;
• Механическое управление двигателем;
• Шумоизоляционные экраны базовые;
• Запасное колесо;
• Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
• Циклон очистки воздуха ;
• Независимый воздушный отопитель кабины;
• Магнитола;
• Противотумнные фары ;
• Климатическая установка;
• Зеркало переднего обзора;
• Центральный замок;
• Электрический привод зеркал;
• Электрический привод стеклоподъемников;
• Магнитола;
• Спидометр;
• Круиз-контроль;
• Солнцезащитный козырек;
• Шины СНГ или импортные;
• Сиденья СНГ или импортные ;
• Автоматическое управление отопителем;
• Светоотражающая маркировка;
• Шумоизоляционные экраны базовые;
• Подлокотники сидений ;
• АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
• Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Седельный тягач МАЗ-5440В5-8420-002 - 2 610 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.