Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Седельные тягачи

Седельный тягач МАЗ-6432Н9-8420-0524 390 000 руб.

Размещено 21.06.2016
Изменено 26.09.2017
2385 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Седельный тягач МАЗ-6432Н9-8420-052
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2700 км
Колесная формула
6x6 
Снаряженная масса
12160 т
Высота седла
1670 мм
Нагрузка на седло
21 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-652 
Мощность двигателя
412 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
11,12 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Турбонаддув
есть
Емкость топливного бака
500 л
Кабина
Спальных мест
одно 
Пневмоподвеска кабины
есть
Цвет кабины
красный 
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ZF16S252OTO 
Число ступеней КПП
16 
Межколесная блокировка
есть
Межосевая блокировка
есть
Ходовая часть
Передняя подвеска
рессорная 
Задняя подвеска
рессорная 
Размерность шин
16,00R20 
ABS
есть
Дополнительно
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-седельный тягач МАЗ-6432Н9-8420-052 (НОВИНКА) с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на односкатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

Кабина 5440 большая с низкой крышей, рестайлинговая, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), подрессоренная, 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах, лобовое стекло панорамное, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
Двигатель дизельный рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

Коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

Высота ССУ над уровнем дороги 1670 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма (JOST JSK 38C-1);
Технически допустимая общая масса автомобиля 33310 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 12160 кг;
Передаточное число мостов 5,33;
Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 93 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7310 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
База автомобиля: 3700 мм + 1400 мм;
Размер шин 16,00R20 (Бел-95);
Тип ошиновки: односкатная;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:

Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Панорамное лобовое стекло;
Спидометр;
Фонари автопоезда;
ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Электронное управление двигателем;
Электропневмовыводы;
Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
Обивка ворсовая ткань;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

Циклон очистки воздуха;
Крылья (брызговики) колес;
Утеплитель передка;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Противотумнные фары ;
Климатическая установка;
Тахограф;
Дополнительная шумоизоляция;
Пневмоподвеска сидения паассажира;
Подлокотники сидений;
Шины СНГ или импортные;
Плафон спального места;
Пневмосигнал;
Светоотражающая маркировка;
Шумоизоляционные экраны базовые;
Комплект съемников;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:

1) Полуприцеп МАЗ-975800-2054 ( 3-х осный, односкатный, г/п-43,6 т, внутренние размеры 13520х2480х660 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками );

2) Полуприцеп МАЗ-938660-2054 (2-х осный, односкатный, г/п-17,5 т, внутренние размеры 12288х2480х660 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Лизинг или кредит
Седельный тягач МАЗ-6432Н9-8420-052 - 4 390 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.