Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Полуприцепы и прицепы  →  Бортовые и тентованные полуприцепы

Полуприцеп МАНАК-Авто шторный с бортами1 490 000 руб.

Размещено 11.06.2013
Изменено 26.01.2015
1339 просмотров
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Полуприцеп МАНАК-Авто шторный с бортами
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Г/п
31 т
Высота седла
1150 мм
Кузов
Объем кузова
90 куб.м
Длина кузова
13900 мм
Материал борта
алюминий 
Задние металлические ворота
есть
Ходовая часть
Число осей
Подвеска
пневмо 
Оси
SAF 
Колеса
односкатные 
ABS
есть
Тормозные механизмы
барабанные 

Дополнительные сведения:

Размеры
Габаритные размеры, мм:
- длина 13 900
- ширина 2 550
- высота 4000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 13 615;
- ширина - 2 470;
- высота - 2 675;
- внутренний объем, м3 90
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 300
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;

Масса
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 000
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 11 000
- на подвеску 27 000
Шасси
- два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной шведской стали OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
- шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
- опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- пластиковый инструментальный ящик.
- рамка под номер.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса.
- боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- задние резиновые отбойники.
- заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат BPW дискового/барабанного типа (Германия), с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.
Кран управления уровнем пола.
Колеса и шины
- колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
- стальные диски 22,5х11,75.
Тормозная система
- пневматическая тормозная система WABCO, HALDEX, BPW (Германия) с EBS 2S-2M.
- датчики EBS на второй оси.
- тормозные камеры мембранного типа.
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
Надстройка
- передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
- 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия ;
- сдвижной каркас крыши;
- алюминиевые ворота POMIER;
-фурнитура на всех бортах SUER (Германия);
- тент ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.
Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
- цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор


Продавец

ТК МАЗсервис

Челябинск
+7 (905) 831-09-58
Евгений
Полуприцеп МАНАК-Авто шторный с бортами - 1 490 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.