Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Новости

Участие завода МАЗ в международной выставке TIR'2011

Завод МАЗ стал участником проводимого с 28 по 30 сентября в г. Киеве TIR'2011, международного автосалона грузовых и коммерческих машин. Престижное шоу проходит уже в 7 раз, и ее участники и гости в очередной раз отметили его действенность в качестве хорошей площадки для демонстрации последних успехов и показа новой техники.

На сей раз белорусские автопромышленники привезли собой новые седельные тягачи МАЗ, такие модели как 5440В9, 5440А9 и 6440РА. Кроме того, был представлен и минский автобус МАЗ 241, причем экспозиция минчан вцелом вызвала неподдельный интерес среди посетителей экспозиции.

В качестве силового агрегата грузовика МАЗ был выбран турбодизель ЯМЗ-651.10, полностью соответствующий требованиям экологических норм безопасности по токсичности выхлопа Евро-4. Важнейшим отличительным качеством авто оказался новый дизайн кабины. Последнюю снабдили опциями, делающими работу водителя комфортной, кроме того, была существенно улучшена общая эргономика. Среди нововведений следует отметить пневмоподрессоренное сиденье водителя, хороший кондиционер с автоматическим управлением и GPS-навигатор.

Наверняка высокие эстетические качества, комфорт и эргономичность кабины, приятно сочетающиеся с умеренной стоимостью, сделают покупку седельного тягача МАЗ-5440В9 привлекательной для многих транспортников.

Компактный автобус МАЗ 241 рассчитан на внутригородские, пригородные и междугородние маршруты. Кроме того, машина прекрасно подходит для туристических поездок и в качестве корпоративного транспортного средства. Имея всего 6,8 метров в длину, авто обладает салоном, в котором довольно просторно размещено 22 пассажирских кресла повышенной комфортности.

Для притока свежего воздуха предусмотрен потолочный люк и сдвижные форточки на окнах, а при необходимости можно использовать и дополнительные вентиляторы, установленные на крыше салона. Вентиляция распределенная, что создает вполне приемлемый микроклимат, причем для обдува пассажирских мест предусмотрены индивидуальнее панели.

Интересно выполнено регулируемое по нескольким параметром водительское сиденье, причем предусмотрено запоминание положения для каждого из водителей. Рулевая колонка сделана полностью травмобезопасной, а завершает картину современная информативная и эргономичная панель управления.

Хорошие динамические качества и экономичность гарантирует 4-цилиндровый рядный двигатель от компании Cummins, который сертифицирован по стандарту Euro-4, что снимает любые экологические ограничения по перевозкам.

Передняя ось снабжена зависимой двухбаллонной рессорно-пневматической подвеской, которая имеет пару телескопических амортизаторов. Конструкция подвески задней оси аналогична техническому решению передней, однако сделана независимой. Тормозная система автобуса включает в качестве обязательных опций антиблокировочную и антипробуксовочную системы.

Еще более заинтересовала посетителей автосалона новейшая разработка конструкторского бюро Минского предприятия: седельный тягач МАЗ-6440РА, который имеет переднюю компоновку силовой установки.

Это вполне современная и довольно мощная машина, рассчитанная на совместную работу с полуприцепом МАЗ-975830, предполагая уверенную буксировку автопоезда на неограниченные расстояния. В качестве основных приоритетов при разработке нового авто конструкторами компании выделялись безопасность с одновременным максимальным комфортом водительской кабины. Следует отметить, что при этом МАЗ-6440 получился вполне эстетичным и обладает хорошими эксплуатационными параметрами.

В качество силовой установки применен V-образный турбированный дизель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, способный развивать на валу мощность до 600 л.с. и при этом полностью удовлетворяющий нормам экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена надежная АКПП от Allison, а длина автопоезда не превышает 18,45 м., что связано с действующими в РБ ограничениями на габариты

В число стандартных опций тягача входят системы круиз-контроля и курсовой устойчивости, цифровой тахограф и другая бортовая электроника. Удобство водителя обеспечивают люк кабины с электроприводом, дистанционно управляемые зеркала с подогревом, система климат-контроля, сиденья повышенной комфортности, а также холодильник, подсветка подножек входа в кабину, в которой предусмотрены два спальных места.

Без сомнения, в этой машине удалось добиться органичного сочетания лучшего, что имеется в традиционном машиностроении, с инновационными веяниями автомобильной моды и техническим потенциалом, который в полной мере сумел раскрыть белорусский завод МАЗ.

Экспозицию белорусского автомобильного завода МАЗ оценили не только посетители, но и организаторы экспозиции, вручившие минчанам главный приз за участие и Диплом «За широкий модельный ряд автомобильной и пассажирской техники, представленной на автосалоне TIR'2011».

Подождите пожалуйста,
идет поиск.