Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Новости

Новый автокран Галичанин КС-65721-2

Недавно были сданы в эксплуатацию первые 4 автокрана КС-65721-2. Новые 60-тонные модели имеют шасси МЗКТ-700600 (8×4) Минского завода колесных тягачей.

Первая модель автокрана КС-65721 производства Галичского автокранового завода была представлена на выставке CTT-2009. Изначально 60-тонный гигант - автокран:

  • — монтировался на базе шасси VOLVO FM 400;
  • — оснащался 5-секционной стрелой телескопического типа;
  • — имел длину стрелы до 42 м;
  • — имел уникальную на тот период систему опорного контура;
  • — имел электрогидравлическую систему управления.

Автокран КС-65721 заинтересовывал многих. Единственное, что заставляло задуматься – цена, т.к. вся конструкция монтировалась на дорогостоящем шасси VOLVO.

Решение

Специалисты Галичского автокранового завода нашли решение, которое было воплощено в новой модификации КС-65721. У нового автокрана КС-65721-2 заменили шведское шасси минским, что значительно снизило стоимость. Как в России, так и во многих странах за рубежом знают о надежности шасси МЗКТ. Поэтому такая замена не сыграла большой роли на качестве и надежности техники.

Новая модификация автокрана КС-65721-2 имеет множество преимуществ:

  • — новое шасси МЗКТ-700600 (8×4);
  • — высокую грузоподъемность;
  • — усиленные рессоры;
  • — новые управляемые передние мосты;
  • — широкие колеса;
  • — высокую проходимость и маневренность;
  • — гидропневматическую подвеску;
  • — максимальную скорость движения 50 км/час.

Технические характеристики

Характеристики крана КС-65721-2 восхищают. Теперь новая модификация имеет:

  • — грузоподъемностью 60 тонн;
  • — привод со сдвоенными насосами аксиально-поршневого типа;
  • — механизм независимого управления индивидуального привода от гидроцилиндров и гидромоторов;
  • — возможность синхронизации нескольких операций одновременно, благодаря пропорциональному электрогидравлическому управлению крановой установки;
  • — редукторы механизмов поворота, снабженные дисковыми тормозами.

Стрела крана:

  • — стрела и несущие металлоконструкции выполнены из стали марки Weldox;
  • — оснащение секциями стрелы телескопического типа;
  • — длина стрелы достигала до 42 м;
  • — длина стрелы во втянутом виде 11,7 м.

Конструкция крана:

  • — нестандартная конструкция;
  • — контур нижней рамы и выносных опор - 7.56×7.2 м;
  • — конструкция позволяет работать с грузами в 360-градусной зоне;
  • — в стесненных условиях – есть возможность выполнения работ на опорах с не полностью выдвинутыми балками.

Кабина оператора:

  • — обеспечен обогрев и вентиляция;
  • — панорамное стекло для широкого обзора;
  • — регулируемое по высоте сиденье;
  • — оборудована джойстиками управления краном.

Дополнительное оборудование

Специально предусмотрен 15-метровый гусек, который служит для увеличения рабочей зоны. Он имеет неподвижную часть длиной 9 м и 6-метровую подвижную секционную часть. Такой гусек устанавливают под углом 0°, 15° и 30°.

Возможен также монтаж одиночного блока на самой стреле для лебедки.

Дополнительно можно использовать съемные противовесы для повышения грузовысотных характеристик крана. Применение противовесов - дополнительное удобство на дальних и средних вылетах.

В комплектацию дополнительно к крану могут входить 2 лебедки – основного и дополнительного каната.

Безопасность

Для безопасности автокран КС-65721-2 оборудован электронным ограничителем нагрузки. Оборудование на экране показывает определенные рабочие параметры техники. Это позволяет распределять фактическую нагрузку крана, а также предохраняет от опрокидывания и перегрузки оборудования.

Для безопасности вблизи высоковольтных линий существует специальный блок, который защищает от электрического напряжения. На небольшой площади система блока показывает координаты.

Дополнительно автокран КС-65721-2 имеет «черный ящик» или, по-другому, блок телеметрической памяти.На

Автокран КС-65721-2 также, как и другая автотехника Галичского автокранового завода, имеет систему спутниковой навигации, что позволяет отслеживать его передвижения, сокращая расходы на эксплуатацию. Дополнительно такая система защищает автокран от угона и порчи.

Подождите пожалуйста,
идет поиск.