Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Самосвалы

Самосвал МАЗ-6501Н9-420-0314 700 000 руб.

Размещено 22.06.2016
Изменено 27.09.2017
1783 просмотра
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Самосвал МАЗ-6501Н9-420-031
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2700 км
Колесная формула
6x4 
Снаряженная масса
14,4 т
Полная масса
33,5 т
Г/п
19 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-652.10 
Мощность двигателя
412 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
11,12 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Емкость топливного бака
500 л
Кузов
Объем кузова
27 куб.м
Кабина
Спальных мест
нет 
Пневмоподвеска кабины
есть
Люк
есть
Цвет кабины
белый 
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ZF16S252OTO 
Число ступеней КПП
16 
Межколесная блокировка
есть
Ходовая часть
Размерность шин
315/80R22,5 ( 12,00R20 ) 
ABS
есть
Дополнительно
Пневмогидровыводы
есть
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-самосвал МАЗ-6501Н9-420-031 с двухсторонней разгрузкой разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в составе атопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

кабина 6501 малая 2-х местная, рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( по заказу можно установить откидное спальное место );
объём кузова 27 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с боковой разгрузкой с распашными бортами, платформа без подогрева выхлопными газами;
технически допустимая грузоподъёмность 19000 кг, ;
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и без каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 60500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 14425 кг ;
распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вверх слева;
передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
передаточное число моста U=4,59;
заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка для прицепа, электропневмогидровыводы на прицеп;
рекомендуемые самосвальные прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-856102-010, МАЗ-856102-4014, МАЗ-856103-010.
Дополнительное оборудование:

тахограф цифровой;
кондиционер;
магнитола;
независимый жидкостный подогреватель кабины;
центральный замок;
циклон очистки воздуха;
тент платформы с механизмом сворачивания.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Лизинг или кредит
Самосвал МАЗ-6501Н9-420-031 - 4 700 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.