Вход в систему…

Регистрация
Главная  →  Самосвалы

Самосвал МАЗ-6517Х9-410-0004 390 000 руб.

Размещено 15.06.2016
Изменено 27.09.2017
1703 просмотра
Закрыть
Закрыть
Вопрос продавцу
Модель:Самосвал МАЗ-6517Х9-410-000
Ваше имя:
Эл. почта: *
Телефон:
Вопрос: *
Код проверки: *
 
Год выпуска
новый
Производитель
Общие характеристики
Пробег
2700 км
Колесная формула
6x6 
Снаряженная масса
14,5 т
Полная масса
33,5 т
Г/п
19 т
Двигатель и система питания
Модель двигателя
ЯМЗ-6585.10 
Мощность двигателя
420 л.с.
Число цилиндров
Объем двигателя
14,85 л
Нормы токсичности
Euro 4 
Емкость топливного бака
300 л
Кузов
Объем кузова
12,5 куб.м
Кабина
Спальных мест
одно 
Цвет кабины
белый 
Трансмиссия
Тип КПП
механическая 
Модель КПП
ЯМЗ-239 
Число ступеней КПП
Межколесная блокировка
есть
Межосевая блокировка
есть
Ходовая часть
Размерность шин
16,00R20 
ABS
есть
Дополнительно
Предпусковой подогреватель
есть

Дополнительные сведения:

ООО "МАЗКомТранс" официальный дилер ОАО "МАЗ" предлагает автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6517Х9-410-000 с задней разгрузкой платформы, П-образной конфигурации с задним бортом, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на односкатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами( кабина со спальником ), подрессоренная, с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
Объем кузова V-12,5 м3 (возможно увеличение кузова до 16 м3), П-образная платформа ковшового типа, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 4440 мм );
Технически добустимая грузоподъемность 19000 кг;
Двигатель дизельный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления;

Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 14500 кг;
Мосты: производства «МАЗ»;
Передаточное число мостов 6,59;
Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7500 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
Рама: усиленная типа «лонжерон в лонжероне»;
Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
База автомобиля: 3780 мм + 1400 мм;
Размер шин 16,00R20 ( Бел-95 );
Тип ошиновки: односкатная;
Тип колес: дисковые;
Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
Боковое ограждение и заднее защитное устройство;
Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:

Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
Спидометр;
Противооткатные упоры;
Подголовники сидений;
Ремни безопасности;
Ограничение скорости;
Электронное управление двигателем;
Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
Обивка ворсовая ткань;
Запасное колесо;
Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

Утеплитель передка;
Независимый воздушный отопитель кабины;
Магнитола;
Климатическая установка;
Тахограф;
Дополнительная шумоизоляция;
Пневмоподвеска сидения паассажира;
Шины СНГ или импортные;
Тент платформы;
АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
Комплект ЗИП дополнительный.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Продавец

МАЗКомТранс

Миасс
+7 (3513) 59-03-90
+7 (908) 089-70-00
Александр
Лизинг или кредит
Самосвал МАЗ-6517Х9-410-000 - 4 390 000 руб.
Подождите пожалуйста,
идет поиск.